SMM-стратегия, новое позиционирование и внедрение бренд-амбасадора. В этом кейсе мы опишем процесс разработки стратегии и результаты работы.
Как повысить чек и маржу? Наш опыт работы со строительной компанией BHArchitects
9x
146x
20x
Было
Стало
35 957
Охват, человек
87
Лайков
2
Обращений
Охват, человек
337 699
Лайков
12 712
Обращений
40
2021
Март
2020
Июль
Что мы сделали?
Изучение конкурентов и клинетов
Нашли зону "голубого океана" на рынке, где компании есть что предложить
Читать подробнее
Стратегия и дорожная карта
Детально и пошагово прописали рубрикатор, положительный и отрицательные примеры, ТЗ на визуал и еще 70 страниц гайдбука
Читать подробнее
Маркетинг в соц. сетях
Сделали упор на узкой целевой аудитории, описанной подробно в стратегии
Читать подробнее
Посадочная страница проекта
Сделали имиджевую страницу с высокой конверсией на консультацию архитеткора
Смотреть страницу (видео)
1 Этап
Изучение рынка загородной недвижимости Москвы и МО
Нашли причину, почему одни продают дорого, другие - дешево.
Для группировки конкурентов мы разместили 16 ярких представителей компаний конкурентов на конкурентной матрице, в которой компании заняли свое место в зависимости от уровня их рыночных цен и качества проектов по мнению нашей целевой аудитории (главный критерий для них - визуальная эстетика проектов).
Объем раздела - 26 страниц
Сильные и слабые стороны конкурентов
Выявили наши РЕАЛЬНЫЕ преимущства
Сильные стороны компании опираются не на наши представления, а на реальный опыт, особенности собственников компании и команды. Для формирования сильного и обоснованного конкурентного преимущества подробно описали особенности, основные УТП. Мы поняли, почему клиенты выбирают эти компании, и за счет чего мы будем выигрывать их в конкурентной гонке.
Объем раздела - 9 страниц
KeyMessage
Ключевая идея проекта (Инсайт)
Главная идея, которую мы будем доносить до нашей целевой аудитории.
Стратегия - это гайдбук для исполнителей
Стратегия - это не документ в полку. Для нас это подробный гайдбук, после согласования которого мы записываем видеообучение, которое проходит вся команда маркетологов и продажников, прежде чем приступить к работе. Именно поэтому все идеи, а особенно преимущества показаны максимально наглядно, в сравнении с реальными конкурентами.
Анализ методов ведения аккаунта конкурентами
Мы поняли, что большое количество публикаций часто ПОРТИТ статистику, зато наличие лица бренда очень хорошо её поднимает. Мы нашли лучшие примеры, определили необходимое количество публикаций, поняли какой контент наиболее интересен нашей ЦА и позволяет продавать свой продукт дороже.
Объем раздела - 11 страниц
Подробно описали профили ЦА
У нас получилось 3 главных ЦА - жены бизнесменов, люди дела, творческие люди. Принцип группировки - по методу принятия решения и интересам. Для каждой ЦА мы составили психоэмоциональный портрет, интересы, точки вовлечения, принципы принятия решения и критерии сравнения компаний.
Объем раздела - 11 страниц
Коммуникационная концепция
Главная задача контента - донесение ключевой идеи бренда до целевой аудитории через текст, дизайн, фото и видеоматериалы. Ком.концепция - это главные правила и принципы взаимодействия с аудиторией - tone of voiсe, эмоции, этапы взаимодействия.
Описали подробый портрет и характер для бренд амбассадора.
Объем раздела - 13 страниц
Рубрикатор - о чем мы говорим
Важно говорить не про "мир строителя", а про "мир клиента"
Прописали 6 ключевых рубрик, принципы работы с разными ЦА.
Также описали дизайн-концепцию для каждой рубрики с примерами и антипримерами.
Описали подробный портрет и характер для бренд-амбассадора (лица бренда)
Объем раздела - 19 страниц
Дизайн-концепция и навигация
Для каждой рубрики проработали ТЗ для визуального оформления. Показали много примеров и антипримеров.
Тайминг и организационные правила для SMM команды
Важно говорить не про "мир строителя", а про "мир клиента"

Описали подробный портрет и характер для бренд-амбассадора (лица бренда)
Объем раздела - 13 страниц
Мы решили собрать в аккаунте настоящих фанатов хайтек-домов - с хорошим чувством стиля, любителей архитектуры.
Поэтому главная часть данных соц. сетей - визуальная.
Большое внимание мы уделили качеству контента - провели офисные, интерьерные, экстерьерные и аэроъемки с профессиональными фотографами. Также выбрали лучшие рендеры из портфолио компании.
Было решено полностью отказаться от стоковых изображений в пользу своих.

Весь стиль общения - понятные и родные для нашей аудитории слова, выраженные компетентным человеком. Мы не грузим читателей проблемами и терминами, а позволяем реализовать свою красивую мечту вместе с нами!
Для формирования такого контента мы проводим много интервью со строителями, архитекторами и конечно, собственниками компании.


Мы общаемся с аудиторией понятными для нее словами, с заботой о них, и получаем в ответ доверие и уважение.

Статистика с начала ведения аккаунта
Результат не заставил себя долго ждать
Мы получили многократный прирост всех показателей - как качественных, так и количественных.
Поскольку новый продукт и позиционирование значительно стали отличаться от текущего сайта, мы без лишних трат времени и денег сделали простую, но красивую посадочную страницу для нашей новой, прекрасной и платежеспособной аудитории. На сайте есть несколько тестов для оценки своего проекта, а также отдельный quiz-сайт.
Наши опросы показали, что люди устали от звонков менеджеров, поэтому мы не требуем с людей контакты за каталог или цену, а предлагаем консультацию опытного архитектора.
Создали имиджевый Landing page
Quiz для подписчиков
Когда подписчик доходит до стадии выбора компании, он может легко оценить свой проект с помощью простого теста. А компания получит уже квалифицированную заявку высочайшего качества
Обе страницы дали отличную конверсию и на внешнем трафике.
Получите коммерческое предложение со сметой
Бесплатно проконсультируем и отправим КП с ценами
Ответим на все вопросы, выясним всё о задаче и расскажем, как её лучше решить
Выберите площадки / каналы
В которых планируете продвигаться
Задать вопросы вы можете в Telegram или What'sApp